Рекомендации и инструкции

Категория

  • Задекларированная стоимость страхования

    Ваше отправление автоматически страхуется на декларируемую стоимость, но на сумму не больше 100 евро. Дополнительно услуга страхования не предусмотрена и не оплачивается.

  • От чего застрахована моя посылка?

    Посылка страхуется от всех видов рисков при транспортировке (в зависимости от вида транспорта могут быть застрахованы специфические виды рисков), в том числе повреждения, потери, уничтожения и т.д.

  • Если моя посылка не поступила на склад Meest является ли это страховым случаем?

    Ответственность за товар при доставке от интернет-магазина в зарубежный состава myMeest (до момента расписки о получении) несет продавец и транспортная компания, которой продавец поручил осуществить доставку в наш офис. Страховка Meest распространяется только на полученные и отправленные посылки из состава вплоть до момента их вручения адресату в стране назначения. Поэтому мы делаем все, чтобы ваши посылки поступили неповрежденными и в надлежащем состоянии, контролируя каждый шаг их перемещения.

  • Как заявить о страховом случае?

    Если при получении посылки Вы обнаружили явные механические повреждения коробки или ее содержания, следует сообщить об этом оператору на отделении и составить на месте акт о повреждении или вскрытии коробки, а также сделать фотофиксацию. Также нужно подать претензию (письменное или в электронном виде) в офис myMeest или направить по электронной почте. Мы обязательно выясним ситуацию и поможем с возмещением ущерба.

  • На что не распространяется возмещение страховки?

    Возмещения не может распространяться на предметы (в том числе продукты питания), которые были отправлены с нарушением требований транспортировки таких товаров, в частности, стандартов упаковки и уплотнения, герметичности упаковки или такие, которые требовали специального режима хранения (тепло/холод) и сроков годности. В таких случаях ответственность за товар (в посылке) несет отправитель.