Рекомендации и инструкции

Категория

  • Где регистрироваться?

    Для пользования сервисом Вам следует зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. В правом верхнем углу выберите Регистрация для новых пользователей или Кабинет для зарегистрированных.

    Введите логин и пароль в форму для регистрации.

    На указанный Вами e-mail: {client@domain-name.com} вы получите сообщение с линком, на который Вам следует нажать для перехода на форму логирования.

    Если письмо не дошло, проверьте, пожалуйста, ящик Спам в Вашей почте или обратитесь в службу поддержки по телефону +77273218049, +77765953333, +77785953333

    Стоимость звонков, согласно тарифов вашего оператора.

  • Возможна регистрация через FB и GOOGLE +?

    Регистрация через FB или GOOGLE + недоступна.

  • Можно редактировать данные своего аккаунта?

    Вы можете редактировать данные учетной записи нажав на кнопку с Вашим именем в кабинете myMeest. Также Вы можете редактировать данные Получателя в разделе кабинета "Получатели".

  • Вы не можете войти в свой аккаунт

    Проверьте правильность написания логина и пароля, а также настройки языка на клавиатуре.

  • Если вы забыли пароль

    Нажмите кнопку "Не помню пароль" в форме регистрации. Указав свою электронную почту Вы получите письмо с инструкцией восстановления пароля.

  • Как не забыть свой пароль?

    Для удобства можно воспользоваться возможностью запомнить ваш пароль в связке с Вашим компьютером.

  • Как получить персональный номер ID?

    При регистрации, в кабинете myMeest Вам автоматически присваивается персональный ID номер, который также доступен в кабинете.

  • Для чего нужен ID?

    При регистрации в зарубежном интернет-магазине, заполняя персональные данные, у своего имени указываете Ваш ID номер, например: Roman011060. ID номер позволяет быстро идентифицировать Вашу покупку после доставки из магазина на наше зарубежное представительство, после сканирования товар появится в Вашем личном кабинете myMeest в разделе "На складе".

  • Нужно заводить новый аккаунт, если я хочу отправить посылку на другой адрес?

    В кабинете myMeest Вы можете добавлять новых Получателей посылок с различными адресами, редактировать их данные и удалять. Создавая заявку на доставку Вы выбираете на какого именно Получателя будет отправлена посылка.

  • Можно ли отказаться от уплаты таможенных платежей?

    Если Вас не устраивает стоимость таможенных платежей, Вы можете отказаться от их уплаты и оформить возврат компании Отправителю. Для этого достаточно отправить извещение об отказе от уплаты пошлины по электронной почте HELP@MYMEEST.KZ После подтверждения возврата посылки, Вам будет выставлен счет на оплату в Вашем личном кабинете.